Уже несколько дней в дневное время в Твери стоят трамваи и троллейбусы. По словам водителей и кондукторов, причиной столь безобразной работы городского электротранспорта стали ограничения электроэнергии, введенные энергетиками за долги обанкроченного МУП «ТТУ», доживающего на транспортном рынке областного центра последние дни.
Как известно, с 1 апреля начинает работу новое муниципальное предприятие - «Городской электрический транспорт». Ограничения продлятся вплоть до начала погашения задолженности. К сожалению, от любых комментариев в МУП «ТТУ» отказываются. А пока с 10.00 до 19.00 тверские трамваи и троллейбусы будут стоять.
Дачники тоже пострадают
В предстоящем дачном сезоне тверским садоводам и огородникам придется несладко: добраться до любимого участка в пригороде станет сложнее. В этом глубоко убеждены в МУП «ПАТП г. Твери».
Главный тверской автобусный перевозчик пассажиров с недавних пор вместо десяти пригородных направлений обслуживает только два. За собой МУП «ПАТП г. Твери» оставило маршруты №104 (центр -- пос. Металлистов) и №120 (ж.-д. вокзал -- Эммаус). Стоимость проезда на автобусе ПАТП в городе составляет 7 рублей за одну поездку. Билет на проезд в пригородной зоне будет оплачиваться по тарифу 1 рубль 20 копеек за 1 км пути. Одна поездка из центра в поселок Металлистов дачнику встанет в 20 рублей, с ж.-д. вокзала в Эммаус 23 рубля. Паспорта оставшихся восьми пригородных маршрутов по запросу департамента транспорта и связи Тверской области от 31 января 2008 года МУП ПАТП были переданы в департамент для организации работы на пригородных маршрутах автобусов ОАО «Тверьавтотранс». Начальник автовокзала с автостанцией ОАО «Тверьавтотранс» Елена Гаранина заверила «ВТ», что «все пригородные маршруты предприятия будут работать». От более конкретных комментариев г-жа Гаранина воздержалась.
|