Вчера на неопределенный срок ремонта был закрыт старый тоннель железнодорожного вокзала Твери. После ремонта перед его входом появится павильон с турникетами, как в Москве. Пройти к поездам пригородного и дальнего сообщения можно только через заградительные автоматы. Так же будет оборудован и выход в город.
Автоматизации будет подвергнут и тоннель в здании вокзала. О введении новшеств руководство тверского вокзала никто не спрашивал. Все решалось в московских инстанциях, которые имеют весьма приблизительное представление о возможностях провинциальных вокзалов. Старый тоннель, построенный 30 с лишним лет назад, давно утратил свою пропускную способность. Его с большой натяжкой можно назвать подземным проходом к поездам. Узкое, мрачное сооружение давно стало у пассажиров притчей во языцех. Ни света, ни вентиляции. Пассажиры двух одновременно прибывающих электричек -- московской и бологовской -- наглухо забивают проход. Можно представить, как пассажиры будут штурмовать турникеты и какими эпитетами награждать инициаторов новшеств. Ужесточение контроля и порядка (вернее, насаждение беспорядка) коснется не только пассажиров, но также живущих за линией и встречающих. В будущем им, чтобы пройти через тоннель, придется платить. Когда-то уже давно на железнодорожных вокзалах существовали перронные талоны -- на право прохода к поездам. Теперь, похоже, возвращается та же система, но платная. Установка турникетов ни к чему хорошему для пассажиров не приведет, считает руководство железнодорожного вокзала. Оно обратилось со своими сомнениями и предостережениями в Управление МЧС по Тверской области, в другие руководящие инстанции, но пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Назревает очередной скандал, вызванный якобы заботой о пассажирах…
|